Общайтесь с поставщика? поставщик
Grace Ms. Grace
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--17630791010 Электронная Почта:sihaimachinery@hotmail.com
Главная > Перечень Продуктов > Перегонка Отработанного Масла > Перегонка Отходов Шин Нефтеперерабатывающий Завод
Сервис онлайн
Grace
Свяжитесь сейчас

Перегонка Отходов Шин Нефтеперерабатывающий Завод

Категория продукта Перегонка Отходов Шин Нефтеперерабатывающий Завод, мы специализированные производители из Китая, Перегонка Отходов Шин Нефтеперерабатывающий Завод, Отходов Шин Пиролиз Перегонки Нефти Завод поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Шин Пиролиз Перегонки Нефти Завод R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Перегонка Отходов Шин Нефтеперерабатывающий Завод Поставщики

1. Введение неныжной автошины перегонки нефти завод

Неныжная автошина перегонки нефти завод , это новая технология, которая может перерабатывать шины масла в базовое масло(это может быть сделано в дизель и бензин после обработки катализатора) путем вакуумной перегонки системы. Качество масла лучше, чем оригинал с нормальным давлением технология перегонки, которые показывают на чистоту ,прозрачность, легкость .данная технология позволит сделать процесс дезодорации и destinke сырья нефть автоматически "сухой Тип" способ вакуумной перегонки давление. С помощью технологии вакуумной перегонки, температура перегонки значительно сокращается, а добыча нефти будет выше 5%-10% по сравнению с исходной нормальной перегонки под давлением. Это делает больше прибыли предприятию практически.

 

2. Сырья, которое можно использовать

а. Отработанного масла .пример: дизельный отходов, отходов мазута и т. д.

б. шины/резиновые нефти

с. пластиковые масла

д. сырая нефть

е. отработанное моторное масло

Ф. отходов моторное масло

г. неныжное масло lube

ч. отработанные трансформаторные масла

я. подземный масла


3. Модели неныжная автошина нефтеперегонного завода


 4. Ястановка: мы будет отвечать за организацию нашего инженера для того чтобы пойти к вашему месту для того чтобы направить установку и натренировать ваших работников как привестись в действие неныжная автошина перегонки нефти завод покупатель будет быть ответственным за питание, проживание и круглые билеты воздуха.

 

5. Неныжная Автошина Перегонки Нефти Завод Ехпортируя Опыт:

 America:

Brazil, Canada, Colombia, USA,

Middle East:

Dubai, Iran, Jordan, Saudi Arabia, Turkey

Europe:

Albania , Bosnia and Herzegovina

Asia:

Afghanistan, India, Malaysia, Pakistan, Philippines, South Korea, Vietnam, Myanmar

Africa:

Ghana, Mozambique, Zambia

 

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Grace Ms. Grace
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-13837006235 Email:sihaimachinery@hotmail.com
Home > Products > Waste Oil Distillation Plant > Waste Tire Oil Distillation Plant
Online Service
Grace

Ms. Grace

Leave a message
Contact Now

Waste Tire Oil Distillation Plant

Product categories of Waste Tire Oil Distillation Plant, we are specialized manufacturers from China, Waste Tire Oil Distillation Plant, Waste Tyre Pyrolysis Oil Distillation Plant suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tyre Pyrolysis Oil Distillation Plant R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Waste Tire Oil Distillation Plant Suppliers

1. Introduction of Waste Tire Oil Distillation Plant

Waste Tire Oil Distillation Plant , is the new technology which can refine the tire oil into base oil(which can be made into diesel and gasoline after processed by our catalyst) by vacuum distillation system. The oil quality is better than the original normal pressure distillation technology, which show on purity ,transparence, lightness .this technology will do deodorization and destinke process to the raw material oil automatically by "dry type" vacuum pressure distillation method. With the vacuum distillation technology, the distillation temperature is considerably reduced, and the oil output will higher 5%-10% compared with original normal pressure distillation technology. It makes more profits to the enterprise virtually.

2. Raw material which can be used

a. Waste oil .example: waste diesel, waste oil residue etc.

b. tire/rubber oil

c. plastic oil

d. crude oil

e. waste engine oil

f. waste motor oil

g. waste lube oil

h. waste transformer oil

i. underground oil


3. Models of waste tire oil distillation plant


4. Installation: We will be in charge of arranging our engineer to go to your place to guide the installation and train your workers how to operate the waste tire oil distillation plant ,and buyer will be in charge of the food, accommodation and round air tickets.

5. Waste Tire Oil Distillation Plant Exporting Experience:

America:

Brazil, Canada, Colombia, USA,

Middle East:

Dubai, Iran, Jordan, Saudi Arabia, Turkey

Europe:

Albania , Bosnia and Herzegovina

Asia:

Afghanistan, India, Malaysia, Pakistan, Philippines, South Korea, Vietnam, Myanmar

Africa:

Ghana, Mozambique, Zambia

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry