Подземной Перегонки Нефти Завод

Категория продукта Подземной Перегонки Нефти Завод, мы специализированные производители из Китая, Подземной Перегонки Нефти Завод, Перегонки Нефти Оборудование поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Топлива Нефтеперерабатывающий Завод R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Underground+Oil+Extraction+Distillation+Plant
  • Цена за штуку: USD 40000 / Set/Sets
  • марка: SIHAI
  • Подробности Упаковки: seaworthy packing in containers
  • Способность поставки: 200 sets per year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE ISO
подземная переработка нефти в дизельное топливо завод distllation
  • марка: Сыхай
  • Подробности Упаковки: seaworthy упаковка в контейнеры
  • Способность поставки: 200 sets/year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO CE
подземная переработка нефти в дизельное топливо завод distllation О нас: Шанцю Сыхай Энергетической Технологии Co., ЛТД. представляет собой сборник исследований и разработок, производства, продаж и послепродажного обслуживания, которая имеет богатый...
Китай Подземной Перегонки Нефти Завод Поставщики

1. Введение подземной перегонки нефти завод

Подземной перегонки нефти завод ,это новые технологии, которые можно уточнить подземных масла в базовое масло(это может быть сделано в дизель и бензин после обработки катализатора) с помощью вакуумного давления, система выгонки. Качество масла лучше, чем оригинал с нормальным давлением технология перегонки, которые показывают на чистоту ,прозрачность, легкость .данная технология позволит сделать процесс дезодорации и destinke сырья нефть автоматически "сухой Тип" способ вакуумной перегонки давление. С помощью технологии вакуумной перегонки, температура перегонки значительно сокращается, а добыча нефти будет выше 5%-10% по сравнению с исходной нормальной перегонки под давлением. Это делает больше прибыли предприятию практически.

 

2. Сырья, которое можно использовать

а. Отработанного масла .пример: дизельный отходов, отходов мазута и т. д.

б. шины/резиновые нефти

с. пластиковые масла

д. сырая нефть

е. отработанное моторное масло

Ф. отходов моторное масло

г. неныжное масло lube

ч. отработанные трансформаторные масла

я. подземный масла


3. Модели подземных масло дистилляции завод


 4. Ястановка: мы будет отвечать за организацию нашего инженера для того чтобы пойти к вашему месту для того чтобы направить установку и натренировать ваших работников как привестись в действие подземный нефтяной перегонки покупатель будет быть ответственным за питание, проживание и круглые билеты воздуха.

 

5.Подземная Перегонка Опыт Экспорта Растительного Масла:

 America:

Brazil, Canada, Colombia, USA,

Middle East:

Dubai, Iran, Jordan, Saudi Arabia, Turkey

Europe:

Albania , Bosnia and Herzegovina

Asia:

Afghanistan, India, Malaysia, Pakistan, Philippines, South Korea, Vietnam, Myanmar

Africa:

Ghana, Mozambique, Zambia

 

Общайтесь с поставщика?поставщик
Grace Ms. Grace
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Grace Ms. Grace
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-13837006235 Email:sihaimachinery@hotmail.com
Home > Products > Waste Oil Distillation Plant > Underground Oil Distillation Plant
Online Service
Grace

Ms. Grace

Leave a message
Contact Now

Underground Oil Distillation Plant

Product categories of Underground Oil Distillation Plant, we are specialized manufacturers from China, Underground Oil Distillation Plant, Oil Distillation Equipment suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fuel Oil Refinery R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Underground Oil Distillation Plant Suppliers

1. Introduction of Underground Oil Distillation Plant

Underground Oil Distillation Plant ,is the new technology which can refine the underground oil into base oil(which can be made into diesel and gasoline after processed by our catalyst) by vacuum pressure distillation system. The oil quality is better than the original normal pressure distillation technology, which show on purity ,transparence, lightness .this technology will do deodorization and destinke process to the raw material oil automatically by "dry type" vacuum pressure distillation method. With the vacuum distillation technology, the distillation temperature is considerably reduced, and the oil output will higher 5%-10% compared with original normal pressure distillation technology. It makes more profits to the enterprise virtually.

2. Raw material which can be used

a. Waste oil .example: waste diesel, waste oil residue etc.

b. tire/rubber oil

c. plastic oil

d. crude oil

e. waste engine oil

f. waste motor oil

g. waste lube oil

h. waste transformer oil

i. underground oil


3. Models of underground oil distillation plant


4. Installation: We will be in charge of arranging our engineer to go to your place to guide the installation and train your workers how to operate the underground oil distillation plant ,and buyer will be in charge of the food, accommodation and round air tickets.

5.Underground Oil Distillation Plant Exporting Experience:

America:

Brazil, Canada, Colombia, USA,

Middle East:

Dubai, Iran, Jordan, Saudi Arabia, Turkey

Europe:

Albania , Bosnia and Herzegovina

Asia:

Afghanistan, India, Malaysia, Pakistan, Philippines, South Korea, Vietnam, Myanmar

Africa:

Ghana, Mozambique, Zambia

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry