Общайтесь с поставщика? поставщик
Grace Ms. Grace
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--17630791010 Электронная Почта:sihaimachinery@hotmail.com
Главная > Перечень Продуктов > Завод дистилляции отработанного масла
Сервис онлайн
Grace
Свяжитесь сейчас

Завод дистилляции отработанного масла

Категория продукта Завод дистилляции отработанного масла, мы специализированные производители из Китая, Завод дистилляции отработанного масла, Вакуумная перегонка нефти поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Завод дистилляции короткого пути отработанного масла R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Трансформатор Перегонка Отработанного Масла

1. Внедрение завода по переработке отработанного масла

Давление вакуума Перегонка, является новой технологией , которая может уточнить масло шины, пластиковые масло, моторное масло, отходы шламы, моторное масло и так далее в базовое масло (которое может быть сделано в дизельное топливо и бензин после того, обработанные наш катализатор). Качество масла лучше, чем у оригинальной технологии дистилляции при нормальном давлении, которая показывает чистоту, прозрачность, легкость. Эта технология автоматически дезодорирует и направляет процесс на исходное масло с помощью метода вакуумной перегонки «сухого типа». С технологией вакуумной дистилляции температура дистилляции значительно снижается, и выход масла будет выше на 5-10% по сравнению с оригинальной технологией дистилляции нормального давления. Это приносит больше прибыли предприятию практически.

 

2. Сырье, которое можно использовать

а. Отработанное масло. Пример: отработанное дизельное топливо, остатки отработанного масла и т. Д.

б. шина / резиновое масло

с. пластичное масло

д. сырая нефть

е. отработанное моторное масло

е. отработанное моторное масло

грамм. отработанное смазочное масло

час отработанное трансформаторное масло

я. подземная нефть

3. Модели отработанного нефтеперегонного завода


  4. Я становка:   Мы позаботимся о том, чтобы наш инженер направил вас к вам, чтобы он руководил установкой и обучил ваших работников работе завода по дистилляции отработанного масла , а покупатель будет отвечать за питание, проживание и авиабилеты.

 

5. Экспорт опыта:

 America:

Brazil, Canada, Colombia, USA,

Middle East:

Dubai, Iran, Jordan, Saudi Arabia, Turkey

Europe:

Albania , Bosnia and Herzegovina

Asia:

Afghanistan, India, Malaysia, Pakistan, Philippines, South Korea, Vietnam, Myanmar

Africa:

Ghana, Mozambique, Zambia

 

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Home > Products > Waste Oil Distillation Plant

Waste Oil Distillation Plant

Product categories of Waste Oil Distillation Plant, we are specialized manufacturers from China, Waste Oil Distillation Plant, Vacuum Oil Distillation suppliers/factory, wholesale high-quality products of Waste Oil Short Path Distillation Plant R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Waste Oil Distillation Plant Suppliers

1. Introduction of Waste Oil Distillation Plant

Vacuum Pressure Distillation,is the new technology which can refine the tire oil , plastic oil , waste engine oil, sludge, motor oil and so on into base oil(which can be made into diesel and gasoline after processed by our catalyst). The oil quality is better than the original normal pressure distillation technology, which show on purity ,transparence, lightness .this technology will do deodorization and destinke process to the raw material oil automatically by "dry type" vacuum pressure distillation method. With the vacuum distillation technology, the distillation temperature is considerably reduced, and the oil output will higher 5%-10% compared with original normal pressure distillation technology. It makes more profits to the enterprise virtually.

2. Raw material which can be used

a. Waste oil .example: waste diesel, waste oil residue etc.

b. tire/rubber oil

c. plastic oil

d. crude oil

e. waste engine oil

f. waste motor oil

g. waste lube oil

h. waste transformer oil

i. underground oil

3. Models of waste Oil Distillation Plant


4. Installation: We will be in charge of arranging our engineer to go to your place to guide the installation and train your workers how to operate the waste oil distillation plant ,and buyer will be in charge of the food, accommodation and round air tickets.

5. Exporting Experience:

America:

Brazil, Canada, Colombia, USA,

Middle East:

Dubai, Iran, Jordan, Saudi Arabia, Turkey

Europe:

Albania , Bosnia and Herzegovina

Asia:

Afghanistan, India, Malaysia, Pakistan, Philippines, South Korea, Vietnam, Myanmar

Africa:

Ghana, Mozambique, Zambia

Communicate with Supplier?Supplier
Grace Ms. Grace
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier