Главная > Перечень Продуктов > Растительных Отходов Шин Пиролиз > Переработка отходов шин на мазут пиролиза завод

Переработка отходов шин на мазут пиролиза завод

    Цена за штуку: USD 43800 / Set/Sets
    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 20 дней

Базовая информация

Модель: LJ-10

Гарантия: 1 год

сертификация: CE, ISO

напряжение: 380В

Состав: горизонтальный

Срок службы: <15 лет

Reactor Size: 2600*6600 Mm

24 Hours Processing Capacity: 10-12tons Raw Material

24 Hours Oil Output: 4.5-5.4 Tons Fuel Oil

Pressure: Atmospheric

Heating Method: Directly

Cooling: Water Cooling

Installation: Foundation

Weight Of Reactor: 30 Tons

Working Form: Batch

Additional Info

Подробности Упаковки: Seaworthy упаковка 1*40FR+1*40hq нагрузки

производительность: 200 sets per year

марка: СЫХАЙ

транспорт: Ocean

Место происхождения: Хэнань

Способность поставки: 200 sets per year

Сертификаты : CE ISO

Код ТН ВЭД: 8419409090

Порт: Lianyungang,Qingdao

Описание продукта

1. Внедрение переработки отходов шин на мазут пиролиза завод

Это растение не имеет, чтобы избавиться от ила, влажность, железа, примесей и т. д. из пластиковых отходов, непосредственно нагрузки в роторная система высокой температуре, атмосферном давлении сплит процессора, катализирует, нагревается, перегоняется нефть, пар, нефть с газом через конденсатор, сжиженного часть конденсируется в смесь масла, и unliquefied часть удерживает за счет топливной газовой системы в процессор дно, чтобы сжечь.После того как смесь масла конденсируются, поставить на фракционирование процессор для тепла, хотя процесс каталитического риформинга, и получить пар масла. Затем масло пара через конденсатор, чтобы быть основным топливом, а также добавлять различные добавки, чтобы стать квалифицированным топлива.



2. Характеристики неныжной автошины перерабатывают в мазут пиролиза завод

а. В конструкции ключа устройства пиролиза, полностью преодолеть локальный тепловой неровный, легко для того чтобы сломать, низкий выход, короткая жизнь и другие неблагоприятные факторы нынешней вертикали плоского дна пиролиза завод.

б. С быстрым и практичным кормить и шлаковой системы.

с. Эффективная система газового отопления. В процессе переработки, когда нагретый газ достигает 150 градусов по Цельсию, он будет производить большое количество газов, которые не могут быть сжижены при нормальных температур и давления метана до бутана.Эти газы полностью сжигаются на специально разработанные сопла газ, будет производить большое количество энергии, что значительно экономит энергию.

д.Система удаления дымовых пыли сероочистки пыли катер(имя), оборудованный двумя способами воздействия вод циклон для удаления пыли камера, которая может обеспечить отвод дымохода достичь безопасного стандартная разрядка



3.Параметры отходов шин пиролиз завод на мазут пиролиза завод

Model

Raw material

Structure form

Cooling system

LJ-10

waste tire, plastic,rubber

Horizontal

water cooling

Heating method

oil output rate

Power

Installation

Directly

45%

15.5KW

Foundation



4. Безопасности отходов переработки шин производства мазута пиролиза завод

Главное оборудование высокой безопасности. Участок unliquefizable отходов газ произведенный во время процесса алкилов от С1 до С4, который опасен при горении напрямую. В нашем процессе, он передается сначала через устройство уплотнения воды и предохранительным устройством сжигания воздуха морды. Перед записью, мы должны обеспечить безопасность производства.



5. Защиты окружающей среды от отходов переработки шин в топливо пиролиз завод

Размещайте неныжный газ, жидкость, и выварки в процессе:

а. Отработанных газов: перенесенный через предохранительное устройство: с гидрозатвором и горящие сопла воздуха. Полностью сгорело, а не только ликвидировали загрязняющих веществ, а также минимизировано количество топлива. Для разрядки пыли дыма, мы прикладываем машины серии патента в нашей компании Сероочистки и удаления пыли, которые могут контролировать встречи количества разрядки пыли дыма относительные стандарты GB-2001.

б. Жидких отходов: отходов производства кислой воды в процессе добычи нефти утилизация (процесс 50 кг от 1 т масла, легкий для того чтобы обрабатывать для малого количества). противодействовать жидкости жидкого раствора слабощелочная. После трех этапов фильтрации, litmusless ва енто вода была введена к испарителю(используйте жару газохода главного обработчика как свой ресурс топления)

с. Отходы твердые. Сплошная выварки останется после катализатора расщепления из пластиковых отходов, примерно сочиняет пластик вес отходов около 5% до 10%. Его основным компонентом является густой черной сажи. Он может быть сырьем для производства сажи. Также может быть смешан с пылевидного угля зола, которая производит для сырья тепловые электростанции, также может быть сырьем для производства пылевидного угля зола кирпича (один вид строительных материалов Охрана окружающей среды).


1a

6v

8v

4v

1v





Группа Продуктов : Растительных Отходов Шин Пиролиз

изображение Продукта

  • Переработка отходов шин на мазут пиролиза завод
  • Переработка отходов шин на мазут пиролиза завод
  • Переработка отходов шин на мазут пиролиза завод
  • Переработка отходов шин на мазут пиролиза завод
  • Переработка отходов шин на мазут пиролиза завод
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Grace Ms. Grace
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Waste Tire Pyrolysis Plant > Waste tire recycling to fuel oil pyrolysis plant

Waste tire recycling to fuel oil pyrolysis plant

    Unit Price: USD 43800 / Set/Sets
    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 20 Days

Basic Info

Model No.: LJ-10

Warranty: 1 Year

Certification: CE, ISO

Voltage: 380V

Structure: Horizontal

Service Life: <15 Years

Reactor Size: 2600*6600 Mm

24 Hours Processing Capacity: 10-12tons Raw Material

24 Hours Oil Output: 4.5-5.4 Tons Fuel Oil

Pressure: Atmospheric

Heating Method: Directly

Cooling: Water Cooling

Installation: Foundation

Weight Of Reactor: 30 Tons

Working Form: Batch

Additional Info

Packaging: Seaworthy packing 1*40FR+1*40HQ

Productivity: 200 sets per year

Brand: SIHAI

Transportation: Ocean

Place of Origin: Henan

Supply Ability: 200 sets per year

Certificate: CE ISO

HS Code: 8419409090

Port: Lianyungang,Qingdao

Product Description

1. Introduction of Waste Tire Recycling to fuel oil Pyrolysis Plant

This plant does not have to get rid of silt, moisture content, iron wire impurity and so on from the scrap plastic, directly loads in the rotary system high temperature atmospheric pressure split processor, catalyses, heats up, distils oil steam, the oil gas through the condenser, the liquefied part condense into the oil mixture, and the unliquefied part holds through the fuel gas system into the processor bottom to burn.After the mixture oil condense, put into fractionation processor to heat though catalytic reforming process, and get the oil steam. Then the oil steam through the condenser to be basic fuel, and add various additives to become qualified fuel.



2. Features of waste tire recycled to fuel oil pyrolysis plant

a. In the design of pyrolysis key device, completely overcome the local heat uneven, easy to break, low yield, short life and other unfavorable factors of the current vertical flat bottom pyrolysis plant.

b. With fast and practical feed and slag system.

c. Efficient gas heating system. In the process of refining, when the heated gas reaches 150 degrees Celsius, it will produce a lot of gas which can not be liquefied in normal temperature and pressure methane to butane.These gases are fully burned by specially designed gas nozzles, will produce a lot of energy which greatly saves energy.

d.Flue dust removal system has a desulfurization dust cather(qualified), equipped with two ways water impact cyclone dust removal chamber, which can ensure the discharge of flue outlet reach safe discharge standard



3.Parameters of Waste Tire Pyrolysis Plant to fuel oil pyrolysis plant

Model

Raw material

Structure form

Cooling system

LJ-10

waste tire, plastic,rubber

Horizontal

water cooling

Heating method

oil output rate

Power

Installation

Directly

45%

15.5KW

Foundation



4. Safety of waste tire recycling output fuel oil pyrolysis plant

The main equipment is of high safety. The phase of the unliquefizable waste gas produced during the process is alkyl from C1 to C4, which is dangerous when burning directly. In our process, it is transferred first through a water seal device and a safety device- burning air muzzle. Before burning, we should ensure the safety of production.



5. Environmental protective of waste tire recycling to fuel oil pyrolysis plant

Dispose waste gas, liquid, and residua in the process:

a. Waste gas: Transferred through two safety device: water seal &burning air nozzle. Fully burnt, not only eliminated pollutant but also minimized the quantity of fuels. For smoke dust discharge, we apply series machines of patent in our company Desulphurization and dust remover which could control the smoke dust discharge amount meet relative standards of GB-2001.

b. Waste liquid: Produced waste acidic water in the process of oil disposing (50kg process from 1 ton of oil easy to process for small quantity). counteract the liquid by alkalescent liquid solution. After three stage of filtration, the litmusless wa ste water was introduced to evaporator(use the heat of the flue of main processor as its heating resource)

c. Waste solid. The solid residua will be left after the catalyst splitting from scrap plastic, approximately composes the waste plastic weight about 5% to 10%. Its main component is the thick black carbon. It can be the raw material of the production industry of black carbon. Also could be mixed with the pulverized coal ash which produces for the raw material thermal power plant, also could be the raw material of manufacture pulverized coal ash brick (one kind of environmental protection building material).


1a

6v

8v

4v

1v





Looking for ideal Waste Tire Recycled Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Output Fuel Oil are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Waste Tires Pyrolysis Plant. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Waste Tire Pyrolysis Plant

Product Images

  • Waste tire recycling to fuel oil pyrolysis plant
  • Waste tire recycling to fuel oil pyrolysis plant
  • Waste tire recycling to fuel oil pyrolysis plant
  • Waste tire recycling to fuel oil pyrolysis plant
  • Waste tire recycling to fuel oil pyrolysis plant
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Grace Ms. Grace
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier